понедельник, 17 декабря 2012 г.

Четыре! (превьюшка)


 
  Два дня назад я сидел в роскошном монументальном отеле в глухой китайской деревне (смешное сочетание, правда?) и думал, какими будут мои рассказы о чайных и не очень событиях до Новогодних каникул. Может кто то, наоборот, прочтет это во время праздников, отдыхая от работы и новогодних мероприятий. В моем довольно плотном графике  нашлось четыре дня, очень ярких дня, чтобы в очередной раз побывать в Китае и провести это время так, чтобы было, о чем вспомнить. Тут мой взгляд упал на тапочки, на которых красовались 4 звезды, и передо мной открылась истина )) Я решил написать за оставшееся до каникул время 4 поста, чередуя чайные и нечайные темы, о самом интересном, что я увидел за эти четыре дня. Или видел и ранее, но руки не доходили написать об этом, а увидел снова и вспомнил что-то необычное и забавное.
 А еще у меня осталось чуть-чуть чая, если Вам и Вашим близким нужен хороший подарок на Новый Год! Так что не стесняйтесь, пишите-звоните. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий