понедельник, 24 декабря 2012 г.

Отвертка

 В этом посте не будет чая, китайцев и всего того, о чем мы привыкли говорить. Даже картинок не будет. Это плохо, но не будет отвлекать от чтения. Тем более, эта история не обо мне. Это просто предновогодний пост для поднятия настроения. Все герои вымышлены, все совпадения случайны! 



Вступление. Аня.

 Это история про Аню. Ане около тридцатника, она живет в Москве с мужем и растит дочку. С мужем у них общий бизнес на двоих, и с финансами все ровно и хорошо. Однажды Анин муж накосячил, и накосячил очень серьезно. Аня очень расстроилась, не спала и переживала. Думала о смысле жизни, несправедливости и тяжелой женской доле. Так как Аня - девушка современная, она быстро взяла в руки свои эмоции, начала искать новые удовольствия и пошла на курсы французского языка. Муж тоже не терял времени даром, признавался в любви и думал, как исправить косяк. Поиски привели его в автосалон, где он приобрел Ане Мерседес и решил вручить его во искупление аккурат под Новый Год. Убить, так сказать, одним выстрелом двух зайцев. Тут то и начинается наша история про Аню, три семерки и отвертку.

Часть 1. Аня и высшее общество.

  Аня девушка прагматичная и подарок, разумеется, решила принять. Но сказала, что знает и любит только цифру семь, поэтому, как все приличные московские автовладельцы, должна иметь соответствующий ее социальному статусу номер, то есть 777. Муж, будучи очень занятым человеком, не мог сопровождать Аню в нору, где волшебные гномы хранят коробки с «красивыми» номерами, но сделал пару звонков и сообщил Ане, что ее ждут и все будет хорошо. Положив в свою сумочку Louis Vuitton необходимую сумму гномам на конфеты, Аня собралась с силами и отправилась за номерами одна, что для приличной девушки всегда непросто. Далее сказка заканчивается и начинается суровая и неизбежная проза жизни. Аня приехала в ментовку, но командир гномов, не самый большой, но и не сказать, что самый маленький, обладая ключами от волшебной коробки с номерами, заявил Ане, что номера с цифрами 777 полагаются только женам олигархов, депутатов Госдумы и начальника МосЖилЭнергоСбыта. Но для Ани есть офигенный вариант 626 с региональным номером 77, и все это в совокупности Мегакруто, так как налицо зеркальность, что круто уже само по себе, так еще и 77 регион - это практически антиквариат, входной билет в высшее общество и шанс приобщиться к когорте «настоящих» москвичей. На дороге, так  все начнут почтительно шарахаться в разные стороны. Смущенная такими вдохновенными пассажами, Аня молча выложила всю сумму, накопленную непосильным трудом на номер 777, за номер 626 и получила самые крутые номерные знаки в свое полное владение и пакет из магазина Перекресток в качестве дополнительного бонуса. Но на этом Анины приключения только начинались.

Часть 2. Аня и отвертка.

 Спрятав крутые номерные знаки в пакет, Аня с тяжелым сердцем погрузилась в новенький Мерседес и поехала в салон красоты снимать утренний стресс. Дорога летела быстро, номера весело позвякивали в пакете. Мерзнувшему на обочине одинокому гаишнику было просто необходимо разрушить эту идиллию, поэтому его волшебная палка, дары приносящая, указала своим перстом на Аню и заставила ее припарковаться, уж как получится. Парковка - не самое сильно Анино умение. 

"Так-с",- любезно начал диалог гаец, "без номеров, значит, ездим. Накупили себе Мерседесов и думаем, что теперь все можно".

"Да вот нет же", - гордо ответила ему Аня, и кивнула вглубь салона, где лежал пакет. Гаишник не понял Аниного намека и стал еще более грустным. Тогда Аня жестом фокусника достала пакет, развернула его, извлекла на свет божий номера и помахала ими перед носом гаишника. "Я, может, и выгляжу, как дура, но ездить без номеров это чересчур даже для меня", - подумала Аня и торжествующе посмотрела на мента. Почему то ее эффектный жест не произвел должного результата, а гаишник нудным голосом стал говорить, что за езду без установленных на автомобиль номерных знаков полагается расстрел лишение прав и буксировка автомобиля на штрафстоянку. Аня искренне возмутилась и потребовала немедленно показать ей соответствующий пункт правил в книжке! Немедленно! И топнула ногой. Гаишник не поленился и показал. Аня попросила показать ей поближе, ссылаясь на неважное зрение, и положила две тысячи между страницами. Гаишник сказал, что этого мало, в свете Аниных «понтов» и гонора. Аня начала ныть. Гаишник спросил, почему Аня не прикрутила номера перед тем, как поехать. Аня, сдерживающаяся уже из последних сил, показала гаишнику сумочку и сказала: это Луи Вутон, я обычно не ношу в ней отвертки. "Аааа",- задумчиво промычал гаишник и опять сказал: "Мало". 

"Но у меня больше совсем нет денег", - почти плача сказала Аня. Гаишник немного сжалился и посмотрел уже более человечно на Аню. "А куда едем то?", - уже нормальным голосом спросил он. "В салон красоты", - честно прогундосила Аня. Фуражка гаишника непроизвольно поехала назад. Наступила неловкая пауза, после которой первым нашелся опять гаишник: "Ааааа….Там то, конечно, есть отвертки?"

"Да-да! У них есть! Наверное…Должны же, в конце концов быть!", - почти закричала Аня.

Конец.
   P.S. На днях Аня, выпивая в компании подруг, вдруг застенчиво спросила "Девочки, скажите честно, это ведь правда у меня крутые номера?" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий